+5.66
3 читателя, 29 топиков

99 маленьких багов в коде: продолжение

Эх, очень давно не писал блоги. Времени нет, еще и патчи один охенней другого, да и багофиксы становятся болезненными и долгими. Однако тихонько прошел год с момента старта проекта, и карта уже распространилась на множестве локальных платформ. Поэтому, в выходной день, можно немного рассказать о провалах. А они у меня есть!

Читать дальше →

Блоги

Спамеры налетели, в борьбе были задеты не те рычаги, поэтому комменты смыло. Извиняюсь за все светлые головы, полетевшие в этой неравной борьбе.

Roadmap, или "todo"-list

Занятость — это хорошо. Плохо другое — я редко выхожу на связь, а занятость не связана с доткой.

Пока что было проведено 2 «подкаста», где как-то осветили текущее состояние дел и предполагаемое (планы).



Второй вод на твиче:
www.twitch.tv/mysecondday/v/25577356

Так как некоторые попросили показать список багов/планов, который лежит у меня, выкладываю его тут. Без прикрас и пояснений — большинство довольно очевидны и хорошо известны.

Читать дальше →

О чем никогда не скажут на презентациях Apple

Редкие обладатели Mac отметили, что Allstars, да и LoD, в принципе, тоже, запустить не получается. Как только игра должна уйти в экран загрузки, следует мгновенный вылет. Долгое время я не знал причин такого поведения, но, к счастью, на просторах модмейкинга нашлись люди, которые досконально исследовали проблему и выяснили о ней всё. Здесь — о том, почему фрог поддерживает Mac, а мы — нет.

Читать дальше →

99 маленьких багов

Любая разработка — это длинная тропа, конец которой никогда не видно, где на каждом шагу лежат грабли. Особенность этих граблей в том, что у каждой отдельно взятой штуки уникальная рукоятка, стильный набалдашник и неповторимая форма самих шипов. Какие-то из них нормальной длины, какие-то короче, какие-то длиннее, и каждые бьют в свою точку, лишь изредка повторяясь.

Читать дальше →

О движении вперед

Вопросы и мнения есть у каждого человека, и нередко они одинаковы. Ответить всем я не могу — нет ни времени, ни желания повторяться. Но можно сделать небольшой чарт и увидеть, что преимущественно суть вопросов одна и та же. Поэтому я решил разобрать ситуацию полностью, а не конкретными сферами.

Тема — "почему мы дота2 и почему делаем не всё, как дота2". Темы — аудитория, особенности принятия решений.

Читать дальше →