Windrunner - рыжая бестия


Что бы там ни говорили про рыжих, но вот у WR душа точно на месте, как бы её не пытались вытянуть всякие фроги. В карте лежит, по меньшей мере, еще 5 «виндранерок» — изначально он хотел, чтобы это была моделька торнадо. Но то ли из-за уеибщности этого самого торнадо, то ли просто вняв здравому смыслу, остановились таки на модели элитной арчерки.

Её скилы нельзя назвать супер-интересными, но тонкостей их работы в описании нет. Поэтому чутка знаний не повредит.

Shackleshot

A12J
Основан на цепной молнии, что обеспечивает прицел и иконку. Ничего от основы не использует.

При касте создается даммик с моделью этой самой «стрелы», который каждые 0.033 секунды двигается к цели на 50 мм. Результирующая скорость — около 1500. При кастренже 800 — получается, что долетает за 0.5 секунды в среднем.

Когда долетает до цели, проверяет, не в рошана ли кинули эту стрелу. Если это так, либо кидали в юнита под действием Linken, то ничего не произойдет и триггер закроется.

Если же всё сработало как должно, то:
Группируются юниты в 550 АоЕ вокруг цели, подходящие под условие:
Не маг иммун, без маркера, враг для WR, живой, не древний, но мишка

Затем каждого из них проверяют, стоит ли он под нужным углом. Окно — 26 градусов в каждую сторону. Центр окна — угол между WR и целью. См. рисунок ниже. Выбирается юнит, стоящий на минимальном расстоянии от цели.

Если юнит найден, то создаются даммики и кидают в обоих болты, а также создается визуальная составляющая — молния между юнитами.

Если юнита для связки не нашлось, то деревья в квадрате группируются. Выбирается ближайшее, лежащее в том же окне. Группировка деревьев производится в квадрате, а не круге.

WR Shackleshot AoE

Зеленые точки — позиция WR, красная — цель. Круг — поиск юнита, квадрат — поиск дерева.
Ставь стан, если у тебя шаклшот задымился от моего мэдскилза.

Ну а если ни юнита, ни дерева не нашлось, то просто выписывает маленький стан и дело с концом.

Проверки на то, что юнит, с которым связывают цель, может иметь собственную Linken или быть невидим, нет. Поэтому можно было привязать, кажется, к пустоте, а на самом деле это хитрый вивер подставил союзника, пока бежал в инвизе. С какой-то версии этот баг исправили, но частично. В любом случае, сейчас он не опасен.

Powershot

A12K
Основан на чаннеле, который обеспечивает прицел, иконку и возможность чаннелить. Имеет каст тайм 0.3с, который позволяет сбросить приказ до того, как он станет необратимым.

Урон напрямую зависит от времени натяжения — он умножается на время каста, но не более, чем на единицу. Из-за каст-тайма в 0.3 даже мгновенно сброшенная стрела нанесет треть заявленного урона.

Стрела двигается на 60 каждые 0.02 секунды, т.е. скорость = 3000. Но есть важное замечание: от попаданий в юнитов и деревья меняется и урон, и скорость.

Каждый юнит, мимо которого проходит стрела, и при этом юнит не в ветрах (????), засчитывается за попадание. Он должен удовлетворять стандартым условиям:
Без маркера, враг для WR, живой, не древний, но мишка
Проверки на маг. иммун нет, так что стрела считает таких юнитов допустимой целью, хотя урон по ним и не нанесется.

Первые 2 срабатывания (или 120 расстояния) группируются юниты в радиусе 75, после — в радиусе 150. Это помогает избежать ситуации, когда WR могла стрелять спиной к врагу ближнего боя и наносить ему урон.

Деревья всегда рубятся в квадрате со стороной в 150.

За каждого юнита скорость снижается на 10%, за каждое дерево — на 1%. То же происходит и с уроном.

Формула, если кто не понял:
Скорость = 50 * (60*(0.9^u)*(0.99^t))
Урон = Начальный урон * (0.9^u)*(0.99^t)
, где ^ — возведение в степень, u — количество пойманных юнитов, t — количество срубленных деревьев.

Горизонтальный Powershot

Диагональный Powershot

Триггер срабатывает ровно 30 раз. В идеальной ситуации стрела пройдет 60*30 = 1800 расстояния плюс 150 — радиус поражения в наконечнике. Если же на её пути будут препятствия, она закончится намного раньше.

Windrun

A14I
Основан на веере ножей, который, к счастью, не будит нейтралов. Основа обеспечивает иконку и возможность мгновенно включить абилку.

При активации герою выдается 100% уклонение и книжка с аурой замедления. Т.к. это аура, она подействует и на маг. иммунных врагов. AoE 300, но нужно помнить о времени обновлении аур.

По истечению времени действия эта аура замедления забирается вместе с уклонениями.

Никаких снарядов, которые уже летели в героя, Windrun не отклоняет.

Focus Fire

A12P -> A1D6
Основан на ченеле, что дает иконку и прицел.

В обоих случаях герою выдается книжка на +400 скорости атаки, которую будут вручать каждую атаку, если она исчезнет. Когда атакуется другой юнит, не цель заклинания, бонус снимается.

Важно понять отличие между аганим- и обычной версией в плане метода снижения урона.
Стандартный Focus Fire:
  • снижение урона обеспечивается пре-хилом цели
С аганимом:
  • снижение урона обеспечивается специальной абилкой, которая снижает весь исходящий урон от обычной атаки

Под воздействием стандартного Focus Fire цель будет выхиливаться на какую-то долю от полученного урона. Неважно, от чего урон — достаточно, чтобы он исходил от WR. Т.е. будут снижены урон от powershot, удары дагоном, молниями Mjollnir и т.п.

С аганимом снижение обеспечивается стандарной абилкой, действующей только на физ. атаки героя. Исходящий урон уменьшается — а значит, лайфстила тоже будет меньше. Впрочем, больше никакие спелы не будут резаться только потому, что принадлежат WR.

CM & WR

12 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.