Goblin Techies, Squee Splee and Spoon - ненависти тред

Я еще ни разу не получал удовольствия от игры с течисом. Неважно, выиграли мы или проиграли против него. Неважно, выиграли мы или проиграли с ним в команде. Удовольствия нет ни так, ни так. Поэтому тех, кто пикает этого героя, так не любят. Он просто высасывает весь кайф из участников матча, доставляя удовольствие только самому течису. Конечно, всегда найдутся уникумы, которые умудряются даже играя с течисом получить свой кайф, но это исключение, а не правило.



Нельзя сказать, что кто-то имеет какую-то статистику опросов, по которым люди чаще ненавидят доту после игры с течисом. Таких исследований никогда не проводилось. Но есть говорящий за себя пример доты2, где пикеров течиса репортят и союзники, и враги. Это ли не знак, что с героем что-то, блять, не так?

Проблема в том, что герой сбалансирован некорректно. Он меняет игру, причем сильнее, чем что-либо еще. Есть бруда, которая минусует сторону, стоит отвлечься на пару минут от миникарты. Есть у неё брат ликан и сводный брат арк варден, которые тоже хороши в уничтожении стороны, пока враги чем-то отвлечены. Черт, да даже ТБ может пронести пару вышек за минуту. Это однозначно не проблема, что ход игры определяется пикнутыми героями — какой смысл в игре, где всё идет по одному и тому же канону, из раза в раз? Но проблема течиса в слишком радикальном влиянии на всю игру.

Новый течис, представленный в доте2, был переписан по новым правилам, но остался все таким же раздражающим. Это герой с сайленсом, длящимся дольше, чем у одноименного героя, и АоЕ-нюком на добрые 750 урона. Ему даже не приходится тратиться на ТП после суицида — скорее всего, он еще и выживет после взрыва. Простые мины больше не нужно стакать — одной достаточно, чтобы снести 50% здоровья на начальной стадии игры.

Присутствие течиса — это как игра на хардмоде, где крошечная ошибка может стоить всей игры. Оппонент течиса не имеет права оступиться, не имеет права использовать ландшафт, и даже в своем лесу постоянно озирается по сторонам. Проблемы могут быть и у союзников минера — если мины работают в соло, без присутствия других героев поблизости, команда гоблина теряет в опыте и золоте. А если героем управляет аутист, не имеющий опыта игры на нем даже против ботов (а таких крайне много, даже с 10-летним стажем), то в клуб хейтеров приходят еще 4 человека.

Я не знаю ни одного игрока, которому было бы интересно воевать против течиса. В чем заключается удовольствие отказывать самому себе в возможности свободно перемещаться по карте? В чем удовольствие ощупывать перед собой каждый миллиметр земли, чтобы взорваться на кладке мин за деревом или на хайграунде?

Некоторые говорят в оправдание, что мина ничем не отличается от обычного нюка, которые есть у других героев. Типа свена, например. У меня плохие новости — у вас, блять, рак мозга, если вы не видите разницы между ними. Даже не обращая внимания на уникальный принцип работы, урон мин несравнимо выше, чем у других нюков. А еще их можно «заготовить» заранее практически в неограниченном количестве.

Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.

— Расскажите, когда началась ваша ненависть к течису?
— После первой же игры с ним.

Проблема героя в том, что не бывает игр, где ты побеждаешь течиса и закуриваешь сигару от удовольствия. Чтобы победить его, нужно воевать не умением, не числом, а терпением, аккуратностью, осторожностью. Ты словно выходишь на вторую работу, за которую тебе не платят, но ты обязан.

Если говорить кратко, то течис — идиотский герой. Прямее не скажешь. Я ненавижу играть против некоторых героев, но ни один из них даже близко не приблизился к минеру.

Последние годы я, не стесняясь, сразу выхожу из игры, если враг решил взять течиса. Иногда я даже проверял профили игроков, чтобы убедиться, что никто из них не играет на течисе. Потому что если кто-то захотел взять это дерьмо — тебе придется играть под его дудку. Ты просто не можешь взять милишника — ты уже обязан быть дальником, если не хочешь страдать и хочешь свободно ходить по карте. Я уже не говорю, что в пабе варды — это дорого и сложно, особенно — когда сапорты постоянно умирают на минах, пытаясь дойти до точки варда. За мины дают копейки, эти траты никогда себя не окупят. Единственный рабочий вариант — остановить начальное присутствие течиса какими-либо саммонами, желательно дешевыми, но таких очень мало и они медленные.

Минер — это метастаза доты. Герой, который заставляет пожалеть о решении сыграть в эту игру. Ему нет места здесь, и с каждым сыгранным матчем это понимание становится только сильнее.

=======
Собрано из обсуждения на реддите. Мнение автора совпадает с указанным, хотя удалять его я не собираюсь.

9 комментариев

avatar
дизлайк, герой хуйня, но не настолько вс него сложно, иллюзии решают все вопросы
avatar
он не сложный, он противный. а про саммонов даже написано
avatar
бля какой нахуй минёр, в 88 есть по серьёзнее траблы: шд+луна, алхимих, ark etc
пик течиса — это долгий автолуз 4х5
avatar
не разделю этой точки зрения.
я настаиваю, что отбалансить героя возможно.
avatar
пускай мины будут реагировать на минёра как на врага, срабатывать и наносить ему урон, в том числе и ультовые. плюс к этому сделать детонэйт неглобалкастом и с кастренджем типо 2к. снизить длительность сала.
профит
avatar
Ну давайте уж из арка сделаем второго минера, чтобы так у всех не бомбило — пусть будут конр пикать.
avatar
Раньше было интересно играть против минёра, когда блейдмейл возвращал урон от мин. Пикался аббадон, покупался блейдмейл, гем и вперёд на мины :)
avatar
По мне так самые дисбалансные герои, это суммонеры. Сядет какой нибудь азиат с апм в 400 и устроит вакханалию.
Течиса контрю мясником хуком через дагер
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.