Лови удачу за рандом

Псевдо-рандом — та штука, о которой желательно помнить в каждой игре. Конечно, она редко спасет жизнь или подарит фраг, но некоторые умудрялись с её помощью выигрывать деньги. Итак, приступим.

Что это за зверь?

Псевдо-рандом — это такой рандом, который не имеет «перегибов». Например, многие играли , у которых вообще не срабатывал мультикаст, или , у которых пассивка вообще отказывалась работать. Это и есть перегибы — слишком длинные очереди неудач или наоборот, срабатываение на каждый каст.

Псевдно-рандом делает перегибы физически невозможными, балансируя игру. Например, может 5 раз подряд выстрелить без микробаша, но в этом случае 6-й выстрел будет точно микробашем. Вы не сможете сделать 6 выстрелов и ни разу не забашить крипа — пассивка обязательно сработает. Именно из-за этого 100%-го шанса рано или поздно сработать эту систему и зовут псевдо-рандомом.

Как оно работает?

У любого шанса в игре есть некоторая связанная переменная. Например, для шанса 28% она равна 5.57. Генерируется случайное число от 0 до 100, и, если оно меньше переменной, то способность срабатывает. Если нет, то значение переменной увеличивается еще на 5.57. Так происходит до тех пор, пока способность не сработает — либо повезет, либо счетчик дойдет до 18 (5.57*18 > 100) и она сработает просто потому что не может иначе. После срабатывания способности переменная сбрасывается на начальное значение.

Каждый юнит имеет свою личную переменную для каждого скила, использующего псевдо-рандом. Если купить на войде буризу и маелсторм, у всех них будут свои собственные, никак друг с другомне связанные счетчики. Иллюзии тоже пользуются своими счетчиками — накрутить шанс повыше и бахнуть на не получится.

Счетчик ударов не накапливается, если атаковать цель, по которой способность не может сработать — здания, например. Набивать счетчик можно только на тех юнитах, которые могут спровоцировать срабатывание абилки.

Если шанс абилки меняется с прокачкой, счетчик остается на прежнем месте, но базовая переменная будет новой. Если было набито 50%, то и останется 50% на следующий удар, а добавляться будет новая переменная.

Что входит в псевдо-рандом?


Critical strike —

Bash —

Orb Of Slow —

Прямые блоки урона —

Очевидные исключения — баш , сам и . Они не являются стандартыми в прямом понимании этого слова. Они могут выпадать 100 раз подряд, а могут не работать вообще.

Почему это вообще может быть интересно?

Потому что в 81 ввели псевдо-рандом для двух популярных героев — и . Это значит, что акс теперь вряд ли сможет прокрутиться 3 раза подряд, а легиону станет тяжелее жить в лесу.

Начальный шанс срабатывания крутилки — 4.1%. На вторую атаку — 8.2%, третью — 12.3 и т.д. Максимально ударов без крутилки — 24.
Начальный шанс срабатывания пассивки — 3.64 / 4.56 / 5.57 / 6.67 % на 1/2/3/4 уровне. Максимально ударов без единого срабатывания — 27 / 21 / 17 / 14.

А еще можно спокойно воевать с героем, у которого только что сработала абилка из вышеуказанных — шанс её выпадения стал ниже.

5 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.