+2.68
Рейтинг
0.45
Сила

Александр

  • avatar Loki
  • 0
а я говорил! я говорил что меню будет браузерным!!!
  • avatar Loki
  • 0
как декомпилить это в читабельное?

по сабжу: «а я говорил»
  • avatar Loki
  • 0
wc3_reforged OMEGALUL
  • avatar Loki
  • 0
так ведь не в отрисовке проблема
надо отображать динамический кд
реагировать на перетаскивания правой кнопкой
  • avatar Loki
  • 0
на редактор нам плевать. доты на новом патче не будет. а модельки вам и так дадут
  • avatar Loki
  • 0
размер героев специально больше обычных юнитов
  • avatar Loki
  • 0
окончание будто написано рукой Даниила Хармса
  • avatar Loki
  • 0
а зачем тут Лина если про неё ничего нет
  • avatar Loki
  • 0
кто прочитал и всё понял + в чат
  • avatar Loki
  • 0
а что по пятничной обнове скажешь? 1.29.1
  • avatar Loki
  • 0
блог по доте…
  • avatar Loki
  • 0
на этот раз было легко
  • avatar Loki
  • 0
это великий шаг для близзард и малюсенький шажок для всех остальных. больше похоже на обновление самых топовых гаджетов которые упираются в пределы современных технологий поэтому как правило обновляются по мелочам, но для игры чуть ли не двадцатилетней давности подобные патчи мягко говоря смешны.
  • avatar Loki
  • 0
верните меня в 2007, чтобы я ничего этого не знал
  • avatar Loki
  • 0
такое чувство что изначальный текст составлял вдвое больше и даже в нём не было описано всех перипетий и открытий произошедших за два года
  • avatar Loki
  • 0
ты сам описал что означает примитивность.
способы оценивать ты также описал, хоть и в самом приблизительном виде.
про д1 речь? разве?
  • avatar Loki
  • 0
индивидуальный вклад оценить ещё как можно, однако валв в место этого выбросили на откуп игрокам примитивную систему рейтинга. само собой со стороны валв это решение несомненно было продуманным, ониж понимали что сложные системы будут отталкивать а их реализация потребует усилий.
  • avatar Loki
  • 0
я не играюв д2 но время от времени смотрю по ней стримы поэтому поправьте если я не прав в технических моментах.

на мой взгляд «скил» и «поведение» должны оцениваться параллельно в самом клиенте игры. это совершенно разные категории. по-моему основная проблема в том что система поощряет команды вцелом, не оценивая вклад каждого игрока, а это означает что каждый зависит от 4ёх человек с которыми он почти наверняка никогда преде не имел дело и может основываться только на их профилях и мириться с их пиками. даже профессиональные команды сыгрываются не сразу, потому что каждый игрок обладает разным игровым стилем, по разному оценивает ситуации, смотрит на потенциал героев по разному и так далее. друг к другу надо привыкать, чувствовать, предугадывать, просмотр профиля этого не даст. задача клиента игры предоставить максимально удобные и надёжные интрументы подбора игроков для матча. самые главные оценки среди них — скил и воспитанность. чтобы как можно лучше понимать с кем ты играешь.
разочарование в союзниках (сопровождаемый грубыми оскорблениями а иногда и намеренным сливом) более чем обоснованный стереотип. даже наоборот от союзников ты ожидаешь отвратительной игры. настоящим исключением становятся игры, где ты доволен созниками.

оценка скила
текущая система рейтинга давно изжила себя. есть проблема помимо продажи акков. человек не чувствует отдачу от игры когда за час его умственных и моральных трудов он получает -25, к тому же будучи уверенным, что остальные члены его команды с самого начала были настроены на поражение. с другой стороны бывают игры, в которых ты понимаешь, что тебя тащит союзник, а сам ты ни капельки не стараешься, а в итоге получаешь незаслуженные +25. подобные победы не приносят удовлетворения. обычно и первые и вторые игры запоминаются на фоне прочих, и по их окончании невольно возвращаются мысли о том каким образом можно было бы сделать систему лучше. я, честно говоря, не вижу никакого иного варианта сделать лучше кроме как централизованного (состороны сервера) распределения индивидуальных очков рейтинга которое будет проводиться на основе нескольких десятков параметров — это невероятно сложно, затратно и всё ещё не гарантирует справедливой оценки заслуг каждого игрока в определённом матче. любые другие системы где право «оценки» будет отдано самим игрокам предполагает крайнуюю степень необоснованности и массу абузов. ну а текущая система это просто наипримитивнейших способ ранжирования наотъебись.

оценка воспитанности
система подбора игроков на мой взгляд тоже может стать приятнее (и сложнее) если вести подбор с учётом дополнителых параметров самым очевидным из которых может стать отсутствие тех или иных оскорблений во время игры. т.е. в параметрах поиска игры вы ставите галочку и только те игроки, которые зарекомендовали себя как люди которые не оскорбляют других, попадут с вами в игру. таким образом прежде всего нужно будет решить вопрос о том как получать статус «воспитанного человека» и в случае непотребства снимать его. клиент игры моглбы оценивать поведение игровок и группировать их с теми с кем им приятнее играть. игрок со статусом «воспитанного» человека смогбы при желании попадать в игры с «быдлом», но не наоборот.

в целом я считаю, что обычно-негативное поведение игроков это следствие, причина которого в концепции «играй с кем попало, получай как все», которая размывает индивидуальный вклад отдельного игрока и заставляет испытывать ненависть к людям с другим стилем\уровнем игры.
короче говоря теоретически, по крайней мере как я это себе представляю, можно сделать гораздо лучше, но это потребует колоссальных затрат от валв, на кои они не готовы
  • avatar Loki
  • 0
в доте идея как раз таки в одной карте! дота с разным положением лесов, дорог и башен уже не будет дотой, цель всегда одна, местность всегда одна, правила игры всегда одни и теже, тайминги не меняются — это концепт. дота полагается на опыт, в то время как кастомки сделаны для развлекухи и отвлечения
  • avatar Loki
  • 1
наградабаш