+30.24
Рейтинг
35.73
Сила

Роман

Факты об иллюзиях

Иллюзии не наследуют активные абилки оригинала, но есть еше ряд пассивных абилок, которые им тоже не переходят. Кажется, это нужно знать.
P.S. При использовании иллюзий от Mirror image (это там, где есть неуязвимость) кастер потеряет большинство бафов и дебафов. Классификацию бафов можно посмотреть здесь.

Читать дальше →

Невидимый пост

Возможность становиться невидимым хотя бы однажды была мечтой каждого человека. Многие реализуют эту мечту в доте, и поэтому мы видим гондаров, боников, рикимар и прочую грязь с завидной регулярностью. Что следует знать о них, как с ними бороться и как самому реализовывать их?

Читать дальше →

Корни и сетки

Варкрафт устроен так, что у всех юнитов есть минимально возможная скорость передвижения. Сколько ты ни накидывай замедлений на юнита, но свои 100 мс он все равно сохранит. Однако есть два вида заклинаний, игнорирующих этот порог и заставляющих юнита застыть на месте — это корни и сетка. В доте они выглядят несколько иначе, но механика всё та же.

Читать дальше →

Атака по юниту: как оно работает

Варкрафт — достаточно сложная игра со множеством особенностей. Оригинальные правила стака орб-эффектов — самый простой тому пример. Сегодня речь пойдет о внутреннем устройстве атаки.


Читать дальше →

6.81d: фишки и уточнения

Вместе с организацией «Никто не знает» и её представителем Kuarinofu мы записали клип «Баги, фичи, абузы, интересности, приколы, невероятные приключения в DotA 6.81d»



Смотрим, комментируем, ставим пальцы вверх.

История про топ-менеджера, который не смог (?)

Любой бизнес требует вложений и развития. Рынок большой, открытый для всех — и конкуренты не дремлют. Что происходит, если никто больше не хочет заниматься бесперспективной (на первый взгляд), идеей, можно было увидеть в моей собственной истории неуспеха. Дота икапа — самый наглядный пример естественной монополии, скатившейся в бездну и существующий только благодаря самоотверженности нескольких людей. В них не входят ни сам менеджер, ни его ленивые разработчики — и именно их следует благодарить, что вы вообще можете играть на этой платформе, а не отплевываться от даунов, заполонивших гарену.


Сейчас же слово возьмет человек, не менее хорошо знакомый с гениальным руководителем, хотя и с немного иного ракурса. Он едва ли занимался доткой, но т.к. владелец обоих проектов один, то разница будет крайне незаметна. Его история достаточно экспрессивна, поэтому уберите от экранов детей, беременных и менеджеров с опытом менее 5 лет. Мы вас предупредили!


Читать дальше →

6.81d и икап

Не верьте ничему, что написано в этом убожестве под названием «Новости @ Главная икапа».

Мало того, что это копипаст ченжлога из доты2, где указано даже то, чего не переносили в доту1, так еще и немного отсебятины. Например:
Huskar

Aghanim скипетр теперь увеличивает Burning Spear ущерб цели на 1.5x и дает 50% сопротивление магии на Huskar в течение 3 секунд

Aghanim скипетр больше не увеличивает урон

Life Break — Теперь дает 1/2/3/4 брони за стак вместо 4% / 5% / 6% / 7% сопротивление волшебный Berserker's Blood

За ченжлогом идите на официальный сайт и никуда более.