0.00
Рейтинг
0.02
Сила

Rekie

  • avatar Rekie
  • 0
Близы прикрыли множество существующих кастомок в рефоржеде, не считая залатаного мемхака. А так же присваивают себе все новые кастомки под рефоржед. Мододелам тут делать нечего. Как можно не понять, что варик до сих пор жив тольок благодаря кастомкам? В мили карты и кампании все давно уже переиграли, а новых игроков нет. И это не касаясь других проблем рефоржеда. Близы сами себе вырыли могилу.

И вообще, пацаны, у вас же есть смартфоны?
  • avatar Rekie
  • 1


Драколич после работы над талантами
  • avatar Rekie
  • 0
Написать блог — это тоже способ охладить траханье
  • avatar Rekie
  • 0
Надеюсь что для таких скилов как бласт пугны будет сделано отдельное исправление

Я тоже надеюсь
  • avatar Rekie
  • 0
Обожаю твои блоги. Качественное сочетание юмора и серьезной подачи инфы. Текущая 88v8 играется гладко и приятно, описанные баги и недоработки не критичны.
  • avatar Rekie
  • 0
Сам дифуз покупаю редко, очень ситуативно. Против меня же его применяют еще реже, и еще реже — сознательно для контры ветров. Общее число успешного применения дифуза как пуржа сейв-абилок побирается далеко после запятой после нуля, чаще его берут всяким рики просто потому что так принято, для замедления. Видимо, фрог тоже это понял, посему наблюдаем кастрированный дифуз в 7 версии. Что касается конкретно войда, на моей памяти нет ни единого случая контры ветров дифузом в куполе. И это лишь только отчасти потому, что возможно это стало относительно недавно, в 6.83, вроде. В значительно большей степени причиной топу является тотальная дегенеративность комьюнити д1, которое только усиливается с годами по причине отсутствия вливания новой крови, что характерно и закономерно для старых игр.
  • avatar Rekie
  • 0
Зато раньше купол паузил, продлевая многие спелы. Я на каждого мага, например, ветра собераю. А они продлевались в куполе, даруя пермонеуязвимость. На хачекапе я войда за героя не считал по этой причине. Бедняга был вынужден иногда крипов бить под моими ногами.
  • avatar Rekie
  • 0
Очень напрягает, когда ТБ после морфа бежит атаковать цель с ренжом 150 вместо 550. Иногда это дорого обходится.

P.S.
Go Go Power Rangers!
  • avatar Rekie
  • 0
Вопросы из последнего абзаца — риторические. Не так давно НС записывал видео с призывами не дизморалить и не сливать пабы, но воз и ныне там. Без внушительного кнута комьюнити д2, известное даже не имеющим отношения к доте людям, не изменится. В д1 все еще хуже, потому что ситуация та же, а вероятность появления кнута стремится к нулю. Что бы изменить ситуацию, игрок прежде всего должен начать с себя. А как часто люди так делают? Поэтому предрекаю, что комьюнити обеих дот в ближайшем, а может и не ближайшем будущем так и останется помойкой в глазах общественности.
А закончу словами Versut-ы «Магнус, бл*ть, ты за*бал, дай еб*ный РП!»
  • avatar Rekie
  • 0
Кажется, я не смог в сарказм. Т.е. ты не согласен с мнением гейм-дизайнера насчет переноса механик варика в дотку 2, верно?

Имхо, с измененными механиками, пусть и с благими целями, дота 2 едва ли бы заслуживала право так называться.

В HoS я, конечно же, не играл, но в защиту доты от Близов можно сказать, что там все же есть интересные идеи. например, больше одной карты. Вроде там есть так же взаимодействие с окружением, вроде захвата корабля и использования его орудий. Хотя новшества спорные, конечно. А вот отсутствие итемов — эт такое, на любителя.