+30.24
Рейтинг
35.73
Сила

Роман

99 маленьких багов

Любая разработка — это длинная тропа, конец которой никогда не видно, где на каждом шагу лежат грабли. Особенность этих граблей в том, что у каждой отдельно взятой штуки уникальная рукоятка, стильный набалдашник и неповторимая форма самих шипов. Какие-то из них нормальной длины, какие-то короче, какие-то длиннее, и каждые бьют в свою точку, лишь изредка повторяясь.

Читать дальше →

Вардим рошана

Пока я занимаюсь любовью со склейкой вардов, предлагаю глянуть, что умеет тускарчик и его шар.


PS. Можно утащить что угодно, что принадлежит игроку, включая круг силы. Просто найти цель для того, чтобы катиться.

PPS. Да, в новой бете уже исправлю.

AFK-фарм в 6.85

В 6.85  Techies согласился заместить  Necrolyte, раз аура последнего больше не работает на древних крипов. Теперь на спавнах древних будет новый король! Ну, по крайней мере, первые 3 минуты игры.


Читать дальше →

Мультитаргетная атака

В скиллах  Split Shot и  Flak Cannon лежит один и тот же базис — Barrage, стандартная способность из ладдера. Она позволяет юнитам дальнего боя атаковать несколько юнитов одновременно, при этом побочные атаки летят в случайные цели поблизости. Текст о том, почему они до сих пор плохо работают.

Читать дальше →

Мапхак и как его едят

Первый принцип  WC3 — воспроизводимость. Все компьютеры должны владеть всей ситуацией, знать о каждом объекте, существующем в игре, на равных. В противном случае быстро возникнет десинхронизация. Но, раз и клиент, и сервер знают, где находятся юниты врага, можно об этом узнать и самому игроку, разобравшись в строении памяти игры?



Читать дальше →

Warcraft 3: Голодные игры

Тяжело найти игру, которая пыталась бы так экономить память и процессорное время, как  WC3. Ну серьезно, здесь кэшируется всё, что используется хотя бы один раз. Разработчики хотели добиться такой плавности, чтобы даже на чертовом Pentium 2 игра летала. Конечно, это не было указано в минимальных требованиях, но попробовать всегда можно.



Оптимизация, особенно в сравнении с каким-нибудь проектом уровня  Dota2, поражает. Пока творение на Source-движке отжирает память аки голодный Chrome или старая Лиса, требуя 1 Гб оперативной памяти только для загрузки главного меню,  WC3 просит ~500 Мб на меню и всю карту целиком. Это уже не говоря о скорости обработки информации — пока  Source в несколько ядер бездумно обрабатывает отрисовку шапочек и умудряется лагать,  WC3 держит 200+ юнитов на экране и не особо этим утруждается. Конечно, последнее зависит и от рук автора карты — в том же LTD наплыв крипов вполне успешно ложит производительность. Но старые добрые башенные защиты доказывают, что сам  варкрафт с этим справляется на 5+.

Здесь — о том, какой ценой были достигнуты подобные успехи, и к чему это привело.


Читать дальше →

Spectre, которая забрала все группы

Небольшой абуз, который позволяет серьезно подпортить нервы в игре, но раз фрог уж допустил такую проблему и не исправляет её уже несколько лет, почему бы и нет.
Нам понадобятся:
  •  Spectre — 1 штука;
  • 6-й уровень или выше — 1 штука;
  • Кнопка R — 1 штука;
  • 30-120 секунд, в зависимости от среднего APM.


Читать дальше →