0.00
2 читателя, 29 топиков

Blizzard: история, длиною в жизнь

Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.

После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.



Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.

Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.

Читать дальше →

Великий раскол

Когда-то весь мир Варкрафта был представлен единым континентом. Калимдор объединял игроков на развитие, хиро арены, тауэр дифенс и множество других рас, предоставляя кров и пищу практически безвозмездно. Но нигде не бывает спокойствия, и земли материка раздирали лютые войны за территории и народ. Каждый клан искал себе адептов, готовых нести идеи вождя менее образованным людям, ограм, троллям и любым другим жителям материка.

Первое время явных лидеров не было — население было пассивно и охотно служило каждому клану, кому удавалось захватить внимание простолюдин. Но чем дольше держится хаос, тем сильнее становятся его адепты: Калимдор начал погружаться во тьму Aeon of Strife — многокоридорного удержания базы. Лидером движения стал клан под лидерством Эула, который, однако, был быстро сброшен с трона своим более хитрым наследником Гуинсо. Хоть последний и принадлежал к расе нейтральных овец, он сумел повернуть развитие AoS в выгодном для жанра направлении. Под его началом клан вырос до невиданных на тот момент размеров, а идея DotA приобрела окончательную форму.



Читать дальше →

Новый патч на варкрафт и что он нам сулит

Пока идут работы по полировке 88 доты (да-да, семерка все еще ждет), близзарды внезапно проснулись и выдали очередной патч-шедевр. В принципе, абсолютно любой патч, даже пустой, будет назван фанатами шедевром. Все подобные хвальбы можно узреть на официальном форуме, где есть и ссылка на загрузку установщика (ключ просит после завершения установки, где его брать — сами знаете). Здесь же — мнение ярого циника, желающего просто делать карты.



Читать дальше →

Patch 1.27: последствия



Хотелось бы воспользоваться возможностью поговорить об упущенных возможностях с проблемах, с которыми мы столкнулись здесь и сейчас. Но для начала хочу поблагодарить Blizzard за то, что они начали вновь поддерживать игру спустя 5 лет, наняли людей, платят им и вкладывают фактически деньги в старую платформу. Едва ли найдется другой разработчик, который вспомнит о своём продукте спустя столько лет. От всего сердца благодарен за возвращение Blizzard, но то, КАК это возвращение произошло — это пиздец.

Читать дальше →

Warcraft 3 1.27 прибудет 15 марта - с матчмейкингом и улучшенной системой связи



Неизвестный лично мне мужик от лица Близзард благодарит китайцев за приверженность бренду WC3: TFT и обешает показать 15 марта новый патч 1.27.

Upd: мужик на LinkedIn:
www.linkedin.com/in/bridenbecker
Robert Bridenbecker
Vice President, Technology Strategy & Planning at Blizzard Entertainment


Ключевые обещания — система матчмейкинга (обновленный ладдер для карт на развитие), улучшенные возможности общения с друзьями (скорее всего, речь про голосовую связь и новые возможности чата?).

Будет ли хоть что-нибудь для мапмейкеров, неизвестно.



Ждать осталось всего несколько дней. Глянем.

Easter Eggs из WC3

Варкрафт разрабатывался людьми с опытом и юмором. Первое обеспечило игре долгую жизнь, второе — огромное количество отсылок и прямых издевательств над классикой. При переводе "софтклаб" приложил массу усилий, чтобы соблюсти тренд, благодаря чему подобные подборки «пасхалок» WC3 и стали возможны:





Читать дальше →

Веер ножей [Fan of knives]

Интересно, что для создания такой простой абилки близзарды пошли на настоящий изврат. Кому-то пришла в голову идея — хей, но ведь веер похож на обычную мультиатаку, которую мы уже давно закодили! Ту самую, которая barrage, где выстрел производится по нескольким целям одновременно. Просто в каждого врага нужно бросить дротик со статичным уроном и всё. Не знаю, пошел ли этот человек на повышение, но именно так и сделана основа абилки.

Вместе с основной веер унаследовал все «особенности», которые смотрятся логично на мультиатаке. Так, он не может попасть по юниту в тумане войны или невидимости. И это крайне важно для героев вроде шейкера, где ульт, основанный целиком на веере ножей, часто прожимается с даггера. Почему настолько?

Читать дальше →

Веселая жизнь официальных патчей

Blizzard выпустили тестовый патч 1.29 еще в феврале, открыв специальный сервер для желающих поиграть на нём. Это был первый патч, добавляющий в игру контент и что-то новое, в частности — нормальную поддержку широкоэкранных мониторов, поэтому желающие нашлись, пусть и не каждый второй. Плюс они привлекли разработчиков карт, добавив несколько новых возможностей для редактора. Но сааамое главное, что они сделали, и что продвигалось как только можно — это расширение списка игроков до 24 слотов. 24, карл! Представь себе, можно набрать 23 друзей и рубиться в великолепные новые карты всем вместе!



И вот, в минувшую среду, компания решила — да хорошо же получается! Давайте тогда сразу зальем на основной сервак, чтобы тесты шли активнее. И тут начался Рагнарек.

Читать дальше →

WC3 1.28 incoming

Новый патч уже на подходе. Близзы переделали систему и теперь она проверяет целостность ВСЕХ файлов. Больше нельзя подменить модельки и другой стафф, пока что — только при обновлении. Как будет в игре, узнаем позже.

Изменения пока неизвестны. Как обычно, тамошние дрочат на ПЛАНЫ. В ПЛАНАХ просто СУПЕР изменения, которые, несомненно, добавят варкрафту фанатов (нет). Ожидаю поддержку третьих шейдеров.

Карта тоже на подходе, еще пара больших багулек устранена.