0.00
2 читателя, 29 топиков

Веер ножей [Fan of knives]

Интересно, что для создания такой простой абилки близзарды пошли на настоящий изврат. Кому-то пришла в голову идея — хей, но ведь веер похож на обычную мультиатаку, которую мы уже давно закодили! Ту самую, которая barrage, где выстрел производится по нескольким целям одновременно. Просто в каждого врага нужно бросить дротик со статичным уроном и всё. Не знаю, пошел ли этот человек на повышение, но именно так и сделана основа абилки.

Вместе с основной веер унаследовал все «особенности», которые смотрятся логично на мультиатаке. Так, он не может попасть по юниту в тумане войны или невидимости. И это крайне важно для героев вроде шейкера, где ульт, основанный целиком на веере ножей, часто прожимается с даггера. Почему настолько?

Читать дальше →

Reforged

Т.к. я не зарабатываю на блогах, мне нет смысла переливать из пустого в порожнее, как это делают десятки блогеров. Просто держите маленькое ревью потрясающей игры

Ах да, меню Reforged сделаны на React, чем автор этих меню не преминул похвастаться в своём профиле разработчика.

Warcraft 3 Reforged (aka remaster)

На минувшем близконе аудитории представили ремастер Warcraft 3. Эта незначительная новость была нацелена в ностальгию игроков и попала в яблочко. Несмотря на незначительность этого ремастера, ему были выделены полосы во всех новостных ресурсах по играм и не только. Но за ХД картинкой легко увидеть, что никаким развитием здесь и не пахнет — и те, кто контролирует свои оргазмы, мог заметить это самостоятельно.

Русское комментирование:


Английское:


Читать дальше →

Массовое убийство в офисе близзард

На самом деле нет, но примерно так работает кликбейт, и это забавно. Долгое время не писал по ряду причин — нет вдохновения, нет времени, которое хотелось бы потратить на это, да и тупо с темами сложно становится. Где карта? Делается, епт. Где макака? Делается, епт. А покажи, а расскажи… Одно да потому. Как сказал однажды Гейб, when it's done. Ну а в субботу я услышал такой инфоповод, мимо которого пройти было крайне сложно. Да и последняя версия доты, наконец, увидела свет и даже не падает, поэтому есть возможность поделиться историей и с вами.




Читать дальше →

Веселая жизнь официальных патчей

Blizzard выпустили тестовый патч 1.29 еще в феврале, открыв специальный сервер для желающих поиграть на нём. Это был первый патч, добавляющий в игру контент и что-то новое, в частности — нормальную поддержку широкоэкранных мониторов, поэтому желающие нашлись, пусть и не каждый второй. Плюс они привлекли разработчиков карт, добавив несколько новых возможностей для редактора. Но сааамое главное, что они сделали, и что продвигалось как только можно — это расширение списка игроков до 24 слотов. 24, карл! Представь себе, можно набрать 23 друзей и рубиться в великолепные новые карты всем вместе!



И вот, в минувшую среду, компания решила — да хорошо же получается! Давайте тогда сразу зальем на основной сервак, чтобы тесты шли активнее. И тут начался Рагнарек.

Читать дальше →

Новый патч на варкрафт и что он нам сулит

Пока идут работы по полировке 88 доты (да-да, семерка все еще ждет), близзарды внезапно проснулись и выдали очередной патч-шедевр. В принципе, абсолютно любой патч, даже пустой, будет назван фанатами шедевром. Все подобные хвальбы можно узреть на официальном форуме, где есть и ссылка на загрузку установщика (ключ просит после завершения установки, где его брать — сами знаете). Здесь же — мнение ярого циника, желающего просто делать карты.



Читать дальше →

А тем временем в стане Blizzard

*Здесь «стан» — «историческая административно-территориальная единица», а не игровое определение.

Пока мы тут развлекаемся переездами на 27 и обратно на 26 версии варкрафта, близзард не сидят сложа руки. Спустя почти полтора года после анонса КРУПНОЙ РАБОТЫ над старым проектом, они вновь порадовали говноедов тех, кто в них верит, порцией патчей.

Несмотря на обещанные к лету правки баланса, о которых мечтали многие игроки… Как, вы не мечтали? Ну, вы не фанаты, епта. Так вот, они все же не сумели найти места в расписании для того, чтобы пофиксить орков и андедов. Зато были в очередной раз проведены работы по поддержке совместимости, сломанной в предыдущих патчах, и снижена задержка в родном батл.нете с 250 мс до 100 мс, как в лане. Да здравствует 2017 год и технологии!



А тем временем гейм-дизайнер Blizzard на своем канале YouTube оставил интересное мнение о фроге и доте. Из него, в частности, становится понятна еще одна причина, по которой фрог мог отказаться продаваться близзардам.

Читать дальше →

Warcraft 3 1.28: Live

Случилось то, чего так долго ждали (нет) — вышел патч 1.28. Тот самый революционный, «два патча в одном», который должен был перевернуть представление мапмейкеров о качестве обновлений. Но потом почему-то перевернул только труп игры и совершил вращательные действия.



Ченжлог:

Читать дальше →

WC3 1.28 incoming

Новый патч уже на подходе. Близзы переделали систему и теперь она проверяет целостность ВСЕХ файлов. Больше нельзя подменить модельки и другой стафф, пока что — только при обновлении. Как будет в игре, узнаем позже.

Изменения пока неизвестны. Как обычно, тамошние дрочат на ПЛАНЫ. В ПЛАНАХ просто СУПЕР изменения, которые, несомненно, добавят варкрафту фанатов (нет). Ожидаю поддержку третьих шейдеров.

Карта тоже на подходе, еще пара больших багулек устранена.

Blizzard: история, длиною в жизнь

Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.

После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.



Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.

Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.

Читать дальше →