0.00
2 читателя, 29 топиков

Warcraft 3 Reforged (aka remaster)

На минувшем близконе аудитории представили ремастер Warcraft 3. Эта незначительная новость была нацелена в ностальгию игроков и попала в яблочко. Несмотря на незначительность этого ремастера, ему были выделены полосы во всех новостных ресурсах по играм и не только. Но за ХД картинкой легко увидеть, что никаким развитием здесь и не пахнет — и те, кто контролирует свои оргазмы, мог заметить это самостоятельно.

Русское комментирование:


Английское:


Читать дальше →

Blizzard, HiveWorkshop и Warcraft 3 1.27+

Kam и PurgeandFire, два админа-супермодератора с HiveWorkshop, крупнейшего портала по Warcraft 3, посетили офис Blizzard незадолго до выхода патча 1.27. Они обсудили детали обновлений и будущее игры в целом напрямую с представителями отдела, занятого разработкой. Мы рады поделиться итогами их путешествия.




Читать дальше →

Warcraft 3 1.27a: Patch notes



Patch 1.27



Specific Changes & Improvements
— Throw away that old PowerPC Mac in the closet, we’ve created a new installer to support Mac 10.10 and 10.11
— Improved compatibility with Windows 7, 8.1, and 10
— Fixed a crash caused by Chain Lightning

Known Issues

— Windows 8.1 and 10 saved games are still stored in a location that requires running as system admin
— Some graphical issues with the cinematics are still occurring
— Changes to gamma settings will not take effect in windowed mode
— Cyrillic characters are still not displaying
— Disabled ambient sound while a MIDI issue is being resolved
— Mac 10.9 and earlier are not supported
— Mac build does not support the editor




RoC version
TFT version

Просто ебал. Они еще умудрились сломать поддержку старых маков и НЕ починить другие проблемы. С таким подходом далеко не уплывут.

Новый патч 1.27 - миф или реальность?

Обновление: не миф.

На WCA 2015 выступал Fly, который в интервью обмолвился о слухах о готовящемся патче для варкрафта.



twitter.com/Back2Warcraft/status/679419054973652993

war3.replays.net/page/20151222/1964805.html

По его словам, Blizzard даже начали опрашивать людей на предмет того, что следует изменить в новом апдейте.

Пока что мне известны две главные проблемы.

Читать дальше →

Warcraft 3 1.28: Live

Случилось то, чего так долго ждали (нет) — вышел патч 1.28. Тот самый революционный, «два патча в одном», который должен был перевернуть представление мапмейкеров о качестве обновлений. Но потом почему-то перевернул только труп игры и совершил вращательные действия.



Ченжлог:

Читать дальше →

Patch 1.27: последствия



Хотелось бы воспользоваться возможностью поговорить об упущенных возможностях с проблемах, с которыми мы столкнулись здесь и сейчас. Но для начала хочу поблагодарить Blizzard за то, что они начали вновь поддерживать игру спустя 5 лет, наняли людей, платят им и вкладывают фактически деньги в старую платформу. Едва ли найдется другой разработчик, который вспомнит о своём продукте спустя столько лет. От всего сердца благодарен за возвращение Blizzard, но то, КАК это возвращение произошло — это пиздец.

Читать дальше →

Reforged

Т.к. я не зарабатываю на блогах, мне нет смысла переливать из пустого в порожнее, как это делают десятки блогеров. Просто держите маленькое ревью потрясающей игры

Ах да, меню Reforged сделаны на React, чем автор этих меню не преминул похвастаться в своём профиле разработчика.

А тем временем в стане Blizzard

*Здесь «стан» — «историческая административно-территориальная единица», а не игровое определение.

Пока мы тут развлекаемся переездами на 27 и обратно на 26 версии варкрафта, близзард не сидят сложа руки. Спустя почти полтора года после анонса КРУПНОЙ РАБОТЫ над старым проектом, они вновь порадовали говноедов тех, кто в них верит, порцией патчей.

Несмотря на обещанные к лету правки баланса, о которых мечтали многие игроки… Как, вы не мечтали? Ну, вы не фанаты, епта. Так вот, они все же не сумели найти места в расписании для того, чтобы пофиксить орков и андедов. Зато были в очередной раз проведены работы по поддержке совместимости, сломанной в предыдущих патчах, и снижена задержка в родном батл.нете с 250 мс до 100 мс, как в лане. Да здравствует 2017 год и технологии!



А тем временем гейм-дизайнер Blizzard на своем канале YouTube оставил интересное мнение о фроге и доте. Из него, в частности, становится понятна еще одна причина, по которой фрог мог отказаться продаваться близзардам.

Читать дальше →

Как увеличить FPS в Warcraft 3

Как бы мало ни просил Warcraft 3, он всё равно просит прилично, если смотреть с позиции слабых тачек. Вопрос, как оптимизировать WC3, стал особенно актуален на DotA Allstars, где сложные системы ради своего существования потребляют массу ресурсов. Пара минут гуглинга дала свои результаты и вылилась в этот маленький гайд.

Blizzard ввели массу параметров в игру на все случаи жизни. Доступ есть к меньшей части, но этого в данной ситуации достаточно. Все ключи, нужные сейчас, лежат в реестре. В руководстве речь пойдет конкретно о Windows и *nix-системах, потому что для Mac эти фиксы бесполезны. Ох уж эти яблочки.

Читать дальше →

Blizzard: история, длиною в жизнь

Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.

После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.



Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.

Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.

Читать дальше →