0.00
2 читателя, 12 топиков

Баги и абузы Dota 6.83d

Явные баги


Я ухожу красиво
Команда из 4 представителей не лучшей части СНГ сливает катку? Оспаривают твое превосходство? Хотят птс, но не заслуживают их? Есть возможность уйти красиво! Просто напиши перед выходом -disablehelp, и твои предметы никто не сможет подобрать с земли! Проблема, конечно, в том, что кто-нибудь может догадаться переложить их в самого себя прямо с героя. Но любой другой способ обречен на неудачу, так что лишним не будет.

Экстренный выход
 Фантом может экстренно завершить игру, использовав прыжок Doppelganger за пределы карты. В некоторых случаях придется покрутить камерой, чтобы суметь указать точку за картой. Но, как только точка найдена, игра аварийно завершится. Главное — не спалиться, что ты этим занимаешься.

Читать дальше →

Опыт - сын ошибок трудных

Каждый фатал по своей природе уникален. Они не появляются в каждой игре, а являются следствием соединения сразу нескольких обстоятельств воедино. Я запускаю карту раз по 50 в день, и любые проблемы, которые появляются «стабильно», всегда попадут на стол для препарирования, не дойдя до игроков. Единственное исключение — мультиплеер, тестировать который мы начали после провала с самой первой 88a, которая идеально работала в сингле, а в сетевой игре страдала от множественных фаталов и десинхронизаций.

Источников для проблем было великое множество. Работая с уровня встроенного игрового кода, прострелить себе ногу довольно сложно — каждая команда внутри оснащена всеми необходимыми проверками безопасности и корректности аргументов, за оочень редкими исключениями. Уронить игру в фатал весьма непросто — и обычно это достигалось не с помощью кода, а его побочных эффектов и недоработок самих Blizzard. Например, существует хорошо известный мапмейкерам фатал при удалении книги заклинаний, содержащей ауру, с мертвого юнита. При таком стечении обстоятельств игра мгновенно вылетает, и в прошлом это недоразумение подарило немало часов дебаггинга в LOD. В чем же была проблема?



Читать дальше →

Превозмогая 88

Мы продолжаем КВН обрабатывать напильником престарелую 88, докручивая параллельно некоторые новые фичи. К сожалению, карта до сих пор не вышла на 100% стабильности, и фаталы мало-помалу, но случаются. В данный момент я занят анализом прошлых логов крашей в попытках устранить точки отказа, и до 7.00 с её прибабахами пока далеко нет дела. Поэтому — немного о делах насущных, а затем — очередной баг любимой игры. Ах, обожаю эти ножи в спину.




Читать дальше →

Best abuses for official 6.83d

Bugs for sure


Easy leave
You are tired of 4 retards ruining your game? You make whole game by youself but they are not deserved to win it? If you leave, they will unlock your items and could still win. Use -disablehelp option to protect your items! Nobody can pickup your items with -disablehelp enabled. Only issue is somebody able to understand — he can transfer the item through your hero directly to his hero. But that requires time.

Emergency exit
 Phantom Lancer can use Doppelganger out of map border and crash the game with it. It may be tricky, and you probably need to move your camera with Ins/Del buttons.


Читать дальше →

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

Краши преследуют карту по пятам долгое время, но последнее время всё сильнее отстают — сейчас чаще встречаются проблемы при выходе из игры, а не посреди неё. Разгадать причину падений, их отправную точку, всё так же не удается — судя по всему, проблема начинается где-то заранее, а затем срабатывает по эффекту накопления, когда выйти на первоисточник уже невозможно. Например, юниту вручается приказ с неверным обратным адресом, и тот приступает к выполнению, после чего происходит запрос к этому обратному — а там мусор. Либо же адрес с данными перезаписывается извне на некорректный, но за последние месяцы прямые вмешательства в память сведены к минимуму — пытаюсь перевести всё на стандартные функции игры, как она привыкла.



Но некоторые фаталы поражают своей… невозможностью. Как, например, этот, ради которого я и решил написать этот микроблог.

Читать дальше →

Вардим рошана

Пока я занимаюсь любовью со склейкой вардов, предлагаю глянуть, что умеет тускарчик и его шар.


PS. Можно утащить что угодно, что принадлежит игроку, включая круг силы. Просто найти цель для того, чтобы катиться.

PPS. Да, в новой бете уже исправлю.

Spectre, которая забрала все группы

Небольшой абуз, который позволяет серьезно подпортить нервы в игре, но раз фрог уж допустил такую проблему и не исправляет её уже несколько лет, почему бы и нет.
Нам понадобятся:
  •  Spectre — 1 штука;
  • 6-й уровень или выше — 1 штука;
  • Кнопка R — 1 штука;
  • 30-120 секунд, в зависимости от среднего APM.


Читать дальше →

Бесконтрольное веселье, или как сломать Ликана

Про морфы и их фишки я писал не однократно — см. Трансформации и Доджинг. Но один из багов, связанный с ними, достоин отдельного упоминания в данном разделе. Это баг псевдоконтроля — состояние, когда юнит выполняет приказ до конца, и только после этого способен идти выполнять новые приказы. В версии 6.83 фрог наглядно демонстрирует этот баг при помощи  Lycan.


Читать дальше →

Techies' Land Mines

I'm living like a landmine,
waiting to explode

Реализация хардкодных  наземных мин оставляет желать лучшего. Не имеет значения, какие цели настроены — взрываются всегда только наземные юниты. Парящие и летающие просто не воспринимаются движком. Что-то на уровне Entangle или Cyclone, или даже хуже. Не менее интересен и игнор неуязвимых юнитов.

Читать дальше →