+1.14
4 читателя, 37 топиков

Кстати, о вин хаке

Десинк — состояние, когда один или несколько клиентов сервера из-за потери пакетов или внутренних проблем игры начинают видеть иную картину, чем другие игроки. Такое может случиться, например, если код кривоват и создает некий объект только для одного игрока. Варкрафт, как игра без синхронизации вообще, крайне уязвим к этому.

Читать дальше →

Официальная карта VS любительская

Если предположить, что не только мне одному не по душе, куда катится дота и как долго она скатывается. Если предположить, что есть люди, готовые сделать баланс устойчивее. Если предположить, что даже сама фанатская dota 6.82 уже существует. Будете ли вы в неё играть?

Речь, конечно же, не о загнивающем икапе, а о более свободных платформах. На икупчике хоститься не вариант, да и как-то боятся админчики моего имени. Но на RGC том же вполне можно развернуться, при желании.

Более лучший (с) винхак

У т3 сентов увеличены хп. Это значит, что когда враги начнут заходить на хг, в их игре они сломают вышку — а в игре на этой карте нет. Дальше они будут тупить.
У фонтана скуржей 1 хп и 100000 золота в награду за убийство. Это на случай, если будут нужны деньги.

Профит в чем? В том, что можно играть как обычно. Типичные игры. Но, если дело близится к проигрышу, лузнуть невозможно. Как только пошел рассинхрон, можно идти сносить трону врагу в ответку.

Отличить такой десинк от бага бота тяжело. Поэтому его и задетектить сложнее, и наказать.

Правила работы — как в прошлом гайде.

Пропатченная collided-карта.
DotA v6.83d

Старая PlayDota закрывается, да здравствует PlayDota Reborn

Специалисты длительное время работают над созданием новой версии PlayDota — PD Reborn. Этот новый форум будет посвящен сугубо DotA2, в отличие от текущей версии PlayDota, где большинство топиков и контента ориентированны на устаревший WC3. Долгое время Dota2 оставалась на фоне, но за последние 2-3 года абсолютное большинство дискуссий шли именно о новой игре, а не варкрафте.

Читать дальше →

Winhack и с чем его едят

В 2008-2009 гг дота набрала сурьезную популярность, и встал вопрос — как следить за ней? Формат карт варкрафта подразумевает разворачивание событий от старта и до самого конца, без необходимости что-то сохранять в процессе. Кликнул в XY, отдал приказ X в юнита Y — ничего из этого дублировать в реплей не нужно, но и узнать о событии аналогично нельзя. А хотелось как-то автоматизировать процесс получения инфы о КДА, героях, артефактах. Тогда и придумали использовать для этого функцию SyncStored*. (* = Integer/String/etc, формат данных).

Читать дальше →