Чем сбиваются хилки

У нас было два пакетика деревьев, семьдесят пять ампул кларити, 5 пакетиков Хилин Сэльв или банок, урна, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных ботлов с хастой, дд и регенерацией, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого похеризма, и 12 пузырьков успокоительного. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо здесь, но если уж начал писать серьезно, то и к делу надо подходить серьёзно.
Всего в доте есть 5 натуральных хилок:
  1. Healing Salve
  2. Clarity
  3. Bottle
  4. Руна Regeneration
  5. Urn of Shadows (на союзника или себя)
Первые 4 сбиваются от всего подряд:
  • атака по юниту (с любым уроном, главное — что с руки);
  • 20 или более урона по юниту (без учета сопротивления, блока и прочего);
  • любое количество смешанного или физического урона триггерного урона по юниту;
  • некоторыми способностями.

Атака по юниту

Все просто — как только юнит получил урон от удара, любые хилки с него пропадут. Даже если там 0 урона. Если был промах, то ничего и не случится.

20 и более урона

Стрелы хускара наносят 5/10/15/20 урона цели каждую секунду. Под первыми тремя уровнями стрел можно свободно хилиться. Под четвертым уже не получится.
Горелка акса наносит 15/20/25/30 урона, поэтому хилиться получится только под первым уровнем.
Щит дарксира наносит 90 урона в секунду, но плавно — по 9 урона 10 раз в секунду. Если он бежит рядом, хилиться можно в любое удобное время — он никогда не собьет хил щитом. То же относится к щиту Xin.
Есть и другие абилки, не способные сбить хил, см. внизу.

Смешанный и физический урон

Тучка алхимика — смешанный урон. Она наносит только 8 урона, но сбивает любые хилки. Таких уронов в доте мало, но они есть.

Некоторые способности

Сетка наги наносит 0 физического урона при приземлении, который тоже собьет хилки. Использование пт или базиля нанесет 0 физического урона в небольшом аое, тоже сбивая хилки врагам.

Урна

У урны свои правила — она сбивается только в том случае, если урон исходит от вышки или юнита, которым управляет реальный игрок, а не скоржи/сенты. Сбивается от любого количества урона, даже 0 (например, кинутый трек собьет хилку). Остальные правила на неё не работают.

Способности без урона

Некоторые способности не наносят урона, хотя и выглядит, словно он есть. Такой урон не сбиает хилки. Спискота:
  • Rupture (начальный урон реален, урон за перемещение — нет)
  • Burning Spear (по хускару)
  • Icarus Dive (по фениксу)
  • Fire Spirits (по фениксу)
  • Sun Ray (по фениксу)
  • Sunder
  • Nightmare
  • Heartstopper Aura
  • Fatal Bonds
  • Overcharge (по виспу)
  • EMP
  • Wave of Terror
  • Soul Ring
  • Urn of Shadows
Проще говоря, можно бежать под EMP инвокера и не бояться за хил, или можно бежать под вражеской урной и хилиться. Под ультой сикера можно бегать с любой скоростью и куда угодно — он никогд не собьет хил.

Слишком «слабые» абилки

Под этими дебафами можно хилиться:
  • Burnin Spears ниже 4-го уровня
  • Battle Hunger 1-го уровня
  • Ion Shell (любой)
  • Flame Guard (любой)
  • Rot ниже 4-го уровня
  • Rocket Barrage ниже 4-го уровня
  • Firefly 1-го уровня
  • Poison Sting ниже 4-го уровня
  • Dual Breath 1-го уровня
  • Flux ниже 3-го уровня
  • Shadow Word 1-го уровня
  • Dark Pact ниже 3-го уровня

12 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.