Хекс и с чем его едят


Хекс

Hex (Хекс, превращение) — заклинание, превращающее цель в другое существо, настроенное в параметрах заклинания. Это существо определяет следующие параметры жертвы:
  • Скорость передвижения (100 до версии 6.81, 140 — после)
  • Скорость поворота (0.5)
  • Модель ( размер модельки и круга выделения )

Если на одну цель накладывают два Хекса, будет работать то, что дольше. То же самое происходит, если цель хексят снова, пока она не превратилась обратно.


Свойства Hex

  1. Меняет модель жертвы на животное.
  2. Регулирует базовую скорость движения жертвы.
  3. Отменяет все приказы цели, если она была не в хексе (сбивает приказы через shift).
  4. Превращенное существо не может атаковать, произносить заклинения, работать с предметами (в т.ч. рунами).
  5. Герои в хексе не получают опыт от убийств. Только стандартный бонус за ассисты. Исключение — если враг умер далеко, а убийство засчитали герою в хексе, то опыт придет.
  6. Броня жертвы, здоровье, мана, размер проходимости, дальность видимости, иконка, портрет, звук, цвет не изменяются.
  7. Хекс игнорирует анимацию и срабатывает мгновенно, без замахов руками.
  8. Если цель хекса находится в метаморфозе с таймером (ульт Алхимика или полет Бетрайдера), то таймер приостанавливается, пока не кончится хекс.
  9. Снимает Невидимость (не снимет, если существо еще не ушло в невидимость или уже в хексе, поэтому нужно кидать после просвета)
  10. Ауры перестают действовать на превращенного героя, хотя иконки остаются.
  11. Иллюзия мгновенно умирает.
  12. Нельзя захексить вызванных существ (например, волков Ликана).
  13. Блокируется Linken's Sphere и Spell Block (Roshan).
  14. Хекс можно снять любым Purge (Diffusial Blade / ульт Shadow Demon), причем не имеет значения, кто хексовал и кто пуржил — сбросится даже от вражеского пуржа.

Отключаемые способности


Хекс запрещает использование всех активных навыков и артефактов, а также множество пассивных способностей.

Эффекты аур спадают через 2-4 секунды, т.к. в DotA хекс имеет относительно низкую длительность, заметить этот факт будет затруднительно, только если не использовать несколько заклинаний подряд.

Итак, полный список:
  1. Блок урона (Vanguard, Poor Man's Shield, Stout Shield, Kraken Shell)
  2. Уклонение (Butterfly, Talisman of Evasion)
  3. True Sight (Gem of True Sight)
  4. Все стандартные ауры

Исключения и особые ситуации


Способности, которые намерено оставлены не отключаемыми
  • Reincarnation (Reincarnation)
  • Иммунитет к магии
  • Ethereal (Ghost Scepter / Ethereal Blade)

Некоторые абилки продолжают работать, несмотря на хекс. Например, пассивка ликана, Bristleback, Dispersion, Counter Helix не отключаются. Практически все абилки, которые вы не видели в обычном варкрафте, будут работать.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.