Хекс и с чем его едят
Хекс
Hex (Хекс, превращение) — заклинание, превращающее цель в другое существо, настроенное в параметрах заклинания. Это существо определяет следующие параметры жертвы:- Скорость передвижения (100 до версии 6.81, 140 — после)
- Скорость поворота (0.5)
- Модель ( размер модельки и круга выделения )
Если на одну цель накладывают два Хекса, будет работать то, что дольше. То же самое происходит, если цель хексят снова, пока она не превратилась обратно.
Свойства Hex
- Меняет модель жертвы на животное.
- Регулирует базовую скорость движения жертвы.
- Отменяет все приказы цели, если она была не в хексе (сбивает приказы через shift).
- Превращенное существо не может атаковать, произносить заклинения, работать с предметами (в т.ч. рунами).
- Герои в хексе не получают опыт от убийств. Только стандартный бонус за ассисты. Исключение — если враг умер далеко, а убийство засчитали герою в хексе, то опыт придет.
- Броня жертвы, здоровье, мана, размер проходимости, дальность видимости, иконка, портрет, звук, цвет не изменяются.
- Хекс игнорирует анимацию и срабатывает мгновенно, без замахов руками.
- Если цель хекса находится в метаморфозе с таймером (ульт Алхимика или полет Бетрайдера), то таймер приостанавливается, пока не кончится хекс.
- Снимает Невидимость (не снимет, если существо еще не ушло в невидимость или уже в хексе, поэтому нужно кидать после просвета)
- Ауры перестают действовать на превращенного героя, хотя иконки остаются.
- Иллюзия мгновенно умирает.
- Нельзя захексить вызванных существ (например, волков Ликана).
- Блокируется Linken's Sphere и Spell Block (Roshan).
- Хекс можно снять любым Purge (Diffusial Blade / ульт Shadow Demon), причем не имеет значения, кто хексовал и кто пуржил — сбросится даже от вражеского пуржа.
Отключаемые способности
Хекс запрещает использование всех активных навыков и артефактов, а также множество пассивных способностей.
Эффекты аур спадают через 2-4 секунды, т.к. в DotA хекс имеет относительно низкую длительность, заметить этот факт будет затруднительно, только если не использовать несколько заклинаний подряд.
Итак, полный список:
- Блок урона (Vanguard, Poor Man's Shield, Stout Shield, Kraken Shell)
- Уклонение (Butterfly, Talisman of Evasion)
- True Sight (Gem of True Sight)
- Все стандартные ауры
Исключения и особые ситуации
Способности, которые намерено оставлены не отключаемыми
- Reincarnation (Reincarnation)
- Иммунитет к магии
- Ethereal (Ghost Scepter / Ethereal Blade)
Некоторые абилки продолжают работать, несмотря на хекс. Например, пассивка ликана, Bristleback, Dispersion, Counter Helix не отключаются. Практически все абилки, которые вы не видели в обычном варкрафте, будут работать.
1 комментарий