Аватосс и другие приключения Тиника


Спасибо невероятно сильному аганиму и виспу за возвращение каменного гиганта в современные пики. Эти ребята просто вдохнули вторую жизнь в Тини, сделав его настоящим героем как на лоу-птс, так и на настоящих чемпионатах. Но есть вопрос, который мучал игроков с момента открытия дабл-аваланча — как качаться и как делать этот дабл-аваланч?


В пабчике икупа можно заметить множество донных Tiny, причем даже на достаточно высоких (ха-ха) птс. Основная их ошибка — это прокачка.

Tiny может себе позволить выбирать, в отличие от многих других героев, в зависимости от игровой ситуации. Как правило, используется прокачка «дефолт»:


Второй формат — «боевой тини»:


Третий формат — «правильный тини»


Почему именно так? Ну, потому что мне так кажется.

«Дефолт»

Стандартная прокачка, используемая абсолютным большинством игроков. Grow не берут из-за того, что считают урон комбо более зависящим от скиллов, а не от пассивного бонуса.
Плюсы: можно сойти за олдскула
Минусы: не лучшая прогрессия урона с комбы и отсутствие бонусного урона и скорости от ульты до 9го уровня.

«Боевик»

Раскачка, которую я впервые увидел у Vigoss'а во времена 43-ей дотки. С Grow очень легко фармятся крипы, а агрессивный враг с одного аваланча и ударов получает до 400 урона без всяких проблем.
Плюсы: легкие крипы, легкий лайнинг, хорошая скорость бега и урон с руки
Минусы: немного замедленный рост урона комбы

«Правильный»

Если глянуть на урон от аваланча, можно увидеть, что прокачка с 3 на 4 уровень дает всего 40 урона. Стоит ли оно того? Даже с удвоением от комбы это 80 урона, а тосс дает по 75 за уровень, еще и множится ультой.
Плюсы: ульта при деле, тосс сильный
Минусы: урон комбы замедляется в середине, но быстрее дорастает до максимума

Avalanche vs Toss

Аваланч наносит 100/180/260/300 урона, при этом кд и манакост остаются одинаковыми. Toss наносит 75/150/225/300 урона, который еще увеличивается на 15% ультой. Как только Аваланч взят на 3, пора уходить в тосс и ульту — КПД окажется намного выше.

Avalanche lvl 4 VS Grow!

Если вы решили брать тосс до 4-го уровня вперед ульты, то на 8-м нужно выбирать — ульту на разок или забрать 4-ый аваланч. Теоретически, это обмен 80 урона с идеального комбо на стабильные +50 урона и +20 скорости движения. При этом во время комбо вполне реально нанести 2-3 удара по цели, что превратит ульту в бонусные 150+30 (30 от бонуса к тоссу) урона. Аваланч вновь остается аутсайдером.

AvaToss VS TossAva

А теперь — то, о чем вечно спорят. Avalanche -> Toss или Toss -> Avalanche?
АваТосс:
  • + Враг будет в стане немного дольше
  • + Дальность каста лавины намного больше, чем у тосса
  • — Можно промахнуться камнями и упустить фраг вообще

ТоссАва:
  • + Промахнуться камнями может только умственно отсталый
  • + Враг не сумеет увернуться от камней быстрым блинком или чем-то еще
  • — Длительность дизейбла будет меньше
  • — Труднее подобраться на дальность каста

Самое важное — урон от одновременно использованных абилок ОДИНАКОВ, неважно, в каком порядке они были использованы. В конечном счете, оба варианта комбы нанесут один и тот же урон. Чем дольше простой между использованием абилок, тем меньше бонусный урон. За каждую четверть секунды вы теряете одну четверть бонусного урона Аваланча.

Интересный факт — в 8% случаев комба наносит не 2х, а 2.25х урона. Для этого нужно попасть в промежуток, размером 0.02 секунды, кастуя второе заклинание. Проще говоря, это возможно только с приказами через Shift и то не факт, что получится. Просто чтобы знали — возможность есть! Но у меня оно получилось только 2 раза из 10 зашифтенных.

И, наконец, калькулятор урона от комбы (1х1)

10 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.