Предметы и характеристики.

Герои, предметы и характеристики.

Сочетание критов.


Разность по среднему урону в зависимости от порядка приобретения критов (рассматривается 2 предмета/способность-предмет):
z*x*y*(a-b)/10000, где x и y — шансы критов, a и b — множители, z — урон.

Если у   урон с учётом   равен, например, 150, то различие в среднем уроне будет 11.8125 (результаты теста (хп — 500к, броня — 50): 2.98999, в теории — 2.953125).
Мортра — буриза (снизу урон, слева разность, 0 брони):

Расхождение небольшое и оно будет уменьшаться с увеличением брони у противника.

Срабатывание одного из критов никак не влияет на срабатывание другого. При одновременном срабатывании относительно урона учитывается только один и именно это определяет разницу в уроне. Вероятность этого события (в %): x*y/100 Для комбинации  - 5% — это 1 событие из 20 (в теории). Для   шанс равен 3.75% — примерно 1 из 27.

DPS.

Войд.
(снизу кол-во брони, слева дпс, 25-ый уровень, пт на ловкость):

Дезоль и бабочка (у войда осн. характеристика ловкость) дают равную прибавку к урону. С некоторого кол-ва брони + 60 AS увеличивает дпс больше, чем -7 брони. Причина того, что мьолнир с ростом кол-ва брони опережает по дпс один из самых сильных предметов на урон (буриза), заключается в дополнительном магическом уроне (на который кол-во брони никак не влияет). Наличие у противника бкб существенно снизит дпс, оставив мьолниру только +80 AS и +24 урона.

Войд, пт на ловкость, 20-ый уровень (не учитывался урон от башера):
1.  - 18700.
2.  - 19700.
3.  - 21075.
4.  - 16675.
5.  - 20375.
6.  - 18875.
7.  - 17175.
Внизу кол-во брони, слева дпс.


Легион.
Каждое срабатывание пассивки легиона даёт ему максимальную скорость атаки, что снижает ценность набранной AS до 0. В этот момент на дпс влияет только урон и кол-во брони у противника. Если же исключить срабатывание пассивки, то наименьшее время, которое необходимо для достижения разности по кол-ву атак не меньше 1 с разностью в AS=30, равно 5.(6) секунд (BAT легиона — 1.7), т. е. больше, чем время дуэли на третьем уровне.

Зачарованный физический урон
(снизу % клива, слева кол-во брони):

Адмирал — 100% — 0 брони. Принимая во внимание то, что у героев больше 0 брони, для эффективной (касательно входящего урона) реализации пассивки необходимо атаковать рядом стоящую цель (крипа) при условии, что первоначальная цель окажется в AOE сплеш урона. Бафф магнуса — 50% — ≈17 брони. Это означает то, что если у цели не больше 16 брони, то лучше атаковать непосредственно её. Другими словами, если, к примеру, магнус застанит троих вражеских героев, у каждого из которых в сумме больше 17 брони, то предпочтительнее будет атаковать рядом стоящего крипа (если он будет). Клив сочетается с критами и мортра, у которой выпал крит, например, на 900, с одним бф по вражеским героям в AOE 250 нанесёт 315 урона вне зависимости от кол-ва брони у них. К слову, при приблизительно равной стоимости дезоля и бф, в ситуации с одной целью бф значительно уступает дезолю, т. к. разность по урону небольшая (5), что, безусловно, не идёт ни в какое сравнение со снижением брони.

Легион и акс.

В качестве причины перевода акса и легиона на псевдорандом было указано слишком частое или редкое срабатыванием их пассивок. На деле псевдорандом даёт защиту только от длительного несрабатывания. Визуальное срабатывание несколько раз подряд никуда не делось, т. к. счётчики у обоих разгоняют те, кто их атакует (есть отличие между 10 атаками подряд с учётом длительности баффа и 10 атаками с разницей в 0.1 секунды?). На основании данных о константах (псевдорандом, легион — 0.0667, акс — 0.041) наименьшее кол-во атак для достижения вероятностей не меньшего старых (22% и 17%): 4 — легион, 5 — акс (т. е. 3 и 4, если учесть одного вражеского героя).

У акса кд пассивки 0.3 (четвёртый уровень). У легиона 0.9, а сам бафф висит 1 секунду. Если в этот промежуток времени пассивка активируется ещё раз, то вновь пойдёт кд, но бафф будет снят предыдущим срабатыванием. По этой причине слишком большое кол-во врагов, которые атакуют легиона, — это не есть хорошо.

BAT крипов 1 секунда => они делают 1 атаку в секунду. Акс, прыгнувший в толпу, при большом кол-ве противников не заметит понижения вероятности (через псевдорандом). А легион, который дал дуэль под пачкой крипов, с шивой, увеличивая им время на атаку и тем самым частично устраняя возможность сбить бафф пассивки срабатыванием в тот небольшой промежуток времени (0.1), имеет больше шансов «проехаться» на пассивке.

12 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.