+5.66
4 читателя, 32 топика

99 маленьких багов

Любая разработка — это длинная тропа, конец которой никогда не видно, где на каждом шагу лежат грабли. Особенность этих граблей в том, что у каждой отдельно взятой штуки уникальная рукоятка, стильный набалдашник и неповторимая форма самих шипов. Какие-то из них нормальной длины, какие-то короче, какие-то длиннее, и каждые бьют в свою точку, лишь изредка повторяясь.

Читать дальше →

О движении вперед

Вопросы и мнения есть у каждого человека, и нередко они одинаковы. Ответить всем я не могу — нет ни времени, ни желания повторяться. Но можно сделать небольшой чарт и увидеть, что преимущественно суть вопросов одна и та же. Поэтому я решил разобрать ситуацию полностью, а не конкретными сферами.

Тема — "почему мы дота2 и почему делаем не всё, как дота2". Темы — аудитория, особенности принятия решений.

Читать дальше →

6.83: бонусы за ассисты

Одно из самых QQ-изменений — новые формулы бонусов за ассисты. Выблядки, не понимающие в доте дальше своего носа (как вариант — мида), имеют привычку ныть «вот, теперь миллионы за убийства получают, дота хуета». Не могут ребятки понять, что с момента ввода 82 формулу трижды поменяли, и все видео, где цмка получала по 4к золотых с убийства, давно неактуальны. Но не будем о даунах. Давайте лучше глянем, что нас ожидает.

Читать дальше →

DotA 6.83a

A for Alpha
D1Stats
Лягушка разленилась невероятно. Насколько я понимаю (эта инфа не сотка, это лишь предположения на основе некоторых фактов, замеченных ранее), человек, ответственный за код, сказал «баста», и ушел в реал лайф. При этом у лягушки довольно давно нет полноценной тест-команды, которая бы могла заняться исследованием того, что выходит из-под пера самого француза. Прибавьте сюда чуток паранойи о том, что дота1 не развивается, чтобы большее количество народа шло в лапы доты2, и вы получите солянку «заеабло, хочу уже новые фичи». Примерно так (с несколькими дозами мотивации от других заинтересованных лиц) и начала появляться 6.83a AllStars.

Читать дальше →

Чего не хватает нашей статистике?

Чего не хватает нашей статистике?
Из того, что уже есть на уме:
  • популярные сборки героев в профилях;
  • «герои-враги» — против кого герой чаще проигрывает;
  • система профилей — комментирование матчлистов, профилей и стриков при помощи профиля на сайте.
А чего-то еще вам хотелось?