Нострадамус стайл.



И так, что же ждет, всеми нами любимую Дотку в будущем. Я вижу несколько сценариев развития событий:
  • Д1 портируется и возродится, но это будет уже не Д1, собственно говоря, уже существует Д2, но вряд ли это можно назвать возрождением
  • Д1 простимулируют и она проживет еще какое-то время
  • Д1 умрет и игроки перейдут на другие игры

Прежде чем расписывать каждый пункт по отдельности, опишу как идут дела на сегодняшний день

Про карту
Айсфрог подзабил видимо вмерз в лед на Д1. И как было сказано, Лягуха не хочет признавать факта заброшенности Д1, в противном случае 100500 человек продолжили бы разработку. О том чтобы он выложил исходники речи быть не может, да это и не проблема по сути. Но означало бы, что лягушонок отошел от дел. О переносе им изменений из Д2 в Д1, скорее всего стоит забыть. Д2 все сильнее отдаляется от варкрафта, появляются все более сложно реализуемые или вообще не реализуемые нововведения.



DracoL1ch пилит свою дотку (огромное спасибо ему за то, что он вкладывает столько времени и сил в заведомо нерентабельный проект)



Loki (Keller Santy) и BOEBATb пилят свои версии ПроДотаВара. Причем первый ещё разрабатывает ремаппер Klatz-Klatz и помогает Личу.



А также существуют всякие AI, LOD, Imba, 6x6, AMX и прочая ересь, которая делается на основе карты от «батьки фрога»

Про игры
Варик — Как игра стремительно и неизбежно умирает. В подтверждение моих слов статья от SSrunX про варик. И история из личного опыта. Сижу как-то я и играю в первую дотку на промоде. Приходят друзья брата (типичные школоло) и первой реакцией было «ЧЕ ТЕКСТУРЫ НЕ ПРОГРУЗИЛИСЬ?». Я попробовал объяснить, что к чему, но понимания не нашел. Нынешнему поколению дотеров не объяснишь, зачем играть квадратными героями, на серых текстурах с минимумом графики, когда есть такая ПЯЗДАТАЯ-РАСПЯЗДАТАЯ ДОТА 2. К слову, теперь я сам сижу на варике от Воевать (с текстурами из Д2) + небольшие самостоятельные изменения

Существует какой-никакой редактор карт и разные проги для изменения вара (Mpq давно взломаны). В виду древности игры созданы куча карт, модов, моделек, анимаций и т.д и т.п

Забугорными модимейкерами пилятся всякие вардоты2 и дотыHQ


В клиенте Battle.net были добавлены изображения в Battle.net.mpq, имеющие явное отношение к третьему варкрафту:
/resources/images/icon_war3_launch_roc.png

/resources/catalog_images/icon_game_war3_tiny.png

/resources/catalog_images/icon_game_war3_small.png

/resources/catalog_images/icon_game_war3_medium.png

/resources/catalog_images/icon_game_war3.png

/resources/catalog_images/logo_war3.png

/resources/catalog_images/background_war3.jpg


Близзы (в лице WoW production director J. Allen Brack) говорят, что существует небольшая команда, занимающаяся обновлением старых игр вселенной Варкрафта: Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tides of Darkness и вроде как ROC, но это больше похоже на утку или сломаный телефон (к сожалению, я не нашел официальной информации), для запуска на современных версиях Виндовс. Причем, игры будут соответствовать оригиналам, но Варкрафта 4 точно не будет.

Для вариков 1 и 2, можно предположить, что они будут на другом движке в силу своей старости, а для 3 надеяться хотя бы на патч. Так же возможен переход с Battle.net Classic на Battle.net, но он не гарантирует обновления графики (cобственно говоря БателЛаучер и есть часть Батлы2). Что еще хотелось бы сказать, близзы давно забили на варик и в плане стратегий сделали упор на Старкрафт, а вселенную варкрафт перенесли в WOW. Прошло уже больше года c появления этих новостей, но мы так и не увидели никаких подвижек. Остается только верить, надеяться и ждать, что близзы посчитают проект финансово выгодным, что маловероятно т.к появились HeroesOfTheStorm, hearthstone и OVERWATCH, и скорей всего сделана ставка на них, а не на древний варик.



Дота 2
Казалось бы очень хорошо, что она появилась, принесла многое, что нельзя реализовать в варике и даже унаследовала многие замечательные черты, благодаря идентичности. Но это реинкарнация в теле манекенщицы, онкологически больного. В неё перешли все проблемы из Д1. Плюс, корявыми ручонками айса, была сделана попытка их исправить, чего не произошло, а только усугубило существующие и создало новые (камбеки, дисбаланс героев и типов урона). Поправьте меня, если камбеки задумывались айсом не как стимуляция сапортов и добавление зрелищности игры, а изменение типов урона как стимуляция некоторых нюкеров.

Плюс к этому дота коммерческий проект, а цель любого такового получение прибыли. Отсюда и затягивание времени матча и упрощение игрового процесса для привлечения большего числа игроков, которым на***ть на проблемы доты, главное чтобы мышкой крипов денаить можно было, скилы на qwerty, картинка красивая, анимации мягенькие и новая аркана повыебываться перед кентами. И следует вывод что valve по**й на мнение PRO игроков и нужным изменениям не быть. А просьбы и жалобы используются в качестве пиара.

Еще один, сторонник теории заговора



Что делать и как быть?
После всего выше сказанного тянет засунуть пистолет в рот и спустить курок, но выход есть, хоть и призрачный. Читайте в следующей статье о возможностях решений проблем доты.

9 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.